Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка и организация по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности»

85.2 Кб
скачать

25-а от 21.07.2015

Приложения


Опубликовано в информационном бюллетене «Информационный вестник Совета депутатов Покровского сельского поселения» №6 от 21 июля 2015 года.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОКРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 июля 2015 № 25-а

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка и организация по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановлением администрации Октябрьского муниципального района от 26.04.2010 г. № 28-а «Об утверждении порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг», на основании Устава муниципального образования Покровское сельское поселение Октябрьского муниципального района Костромской области,

администрация Покровского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Покровского сельского поселения Октябрьского муниципального района Костромской области муниципальной услуги «Подготовка и организация по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в информационном бюллетене «Информационный вестник Совета депутатов Покровского сельского поселения».
Глава Покровского сельского поселения
О.Г.Мамутова

 

Приложение
к постановлению администрации
Покровского сельского поселения
Октябрьского муниципального района
Костромской области
от 24 августа 2015 года № 28-а

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Подготовка и организация аукциона по продаже земельного участка,
находящегося в государственной или муниципальной собственности,
или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности»

РАЗДЕЛ 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка и организация аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности» является порядок предоставления муниципальной услуги «Подготовка и организация аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности», в том числе состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, а также их взаимодействие с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих Администрации Покровского сельского поселения Октябрьского муниципального района Костромской области.
2. Муниципальная услуга, предоставление которой регламентируется настоящим Административным регламентом, именуется «Предоставление земельных участков для строительства из состава земель, находящихся в собственности муниципального образования, путем проведения аукционов» (далее – муниципальная функция).
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Покровского сельского поселения Октябрьского муниципального района Костромской области (далее – Администрация).
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области,
Межрайонная ИФНС России № 6 по Костромской области,
Бухгалтерия администрации Покровского сельского поселения,
кадастровый инженер, имеющий действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера,
оценщик, являющийся членом одной из саморегулируемых организаций оценщиков и застраховавший свою ответственность в соответствии с федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее – независимый оценщик).
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Земельным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 30.10.2001);
Градостроительным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 30.12.2004);
Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении
в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (Российская газета, 30.10.2001);
Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (Российская газета, 30.12.2004);
5. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление земельного участка в собственность или в аренду.
РАЗДЕЛ 2
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
6. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, заинтересованное в предоставлении земельного участка в аренду или собственность лицо обращается в Администрацию.
Местонахождение Администрации:
село Боговарово, улица Советская, дом 9
Почтовый адрес Администрации:
Костромская область, Октябрьский район, село Боговарово, улица Советская, дом 9.
График работы Администрации (по местному времени):
с понедельника по пятницу с 08:30 до 16:45 (перерыв с 12:00 до 13:00);
Тел. (49451) 2-15-38
График приема заявителей для подачи заявок и прилагаемых к ним документов указывается в извещении о проведении аукциона.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги Администрацией также можно получить:
на официальном сайте Администрации www.pokrovsk-adm.ru
В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» gosuslugi.ru;
В исполнении муниципальной функции участвуют следующие государственные органы и организации:
- ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Костромской области.
- Межрайонная ИФНС России № 6 по Костромской области,
7. На информационных стендах Администрации размещается информация, указанная в пункте 6 настоящего Административного регламента, а также текст настоящего Административного регламента.
8. Информацию о графиках работы ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Костромской области и Межрайонной ИФНС России № 6 по Костромской области можно получить на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по телефону справочной службы.
9. Административные процедуры в рамках исполнения муниципальной функции осуществляются на безвозмездной основе.
10. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать трех месяцев с момента размещения извещения о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет для
размещения информации о проведении аукциона, определенном Правительством Российской Федерации, по адресу: torgi.gov.ru (далее – официальный сайт) до момента подписания договора аренды (купли-продажи) земельного участка сторонами.

РАЗДЕЛ 3
СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
Глава 1. Перечень административных процедур
11. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
образование земельного участка;
принятие решения о проведении аукциона;
подготовка и опубликование в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте извещения о проведении аукциона;
прием и регистрация заявок;
рассмотрение заявок на участие в аукционе;
проведение аукциона;
предоставление земельного участка путем подписания договора аренды (купли-продажи) земельного участка.
12. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
Глава 2. Образование земельного участка

13. Основанием для начала административных действий по осуществлению административной процедуры является земельный участок, выявленный в результате разработанной документации по планировке территории муниципального образования.
14. Специалист Администрации по подготовке земельных участков на аукцион Администрации выполняет следующие действия:
1) подготавливает запросы и получает сведения о земельном участке из администраций района, отдела по экономике и имущественным отношениям Октябрьского муниципального района;
2) запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области следующие документы:
кадастровый паспорт объекта недвижимости;
кадастровую выписку о земельном участке;
кадастровый план территории;
выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащую сведения о земельном участке;
справку о содержании правоустанавливающих документов;
3) запрашивает в МУП ЖКХ «Покровское», ОАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго» с запросом о необходимости получения технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение (технологическое присоединение) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения;
4) на основании полученных сведений определяет границы земельного участка;
5) подготавливает схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
6) подготавливает и согласовывает постановление главы Покровского сельского поселения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
15. Специалист Администрации выполняет следующие действия:
запрашивает и получает в организациях, эксплуатирующих сети инженерно-технического обеспечения, информацию о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и плате за подключение (технологическое присоединение) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения;
полученную информацию о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и плате за подключение (технологическое присоединение) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения передает на аукцион Администрации.
16. Документы, указанные в пунктах 14, 15 настоящего Административного регламента формируются в земельное дело и передаются специалистом на аукцион Администрации.
17. Специалист Администрации организует выполнение в отношении земельного участка, предполагаемого к выставлению на аукцион, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке (далее – кадастровые работы), осуществление государственного кадастрового учета земельного участка.
Кадастровые работы выполняются кадастровым инженером на основании заключаемого с ним в соответствии с требованиями гражданского законодательства договора подряда на выполнение кадастровых работ.
18. При выполнении работ по образованию земельного участка специалист администрации вправе в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивать в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области следующие документы:
кадастровый паспорт объекта недвижимости;
кадастровую выписку о земельном участке;
кадастровый план территории;
выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащую сведения о земельном участке;
справку о содержании правоустанавливающих документов.
19. Срок исполнения процедуры проведения работ по образованию земельного участка составляет не более трех месяцев без учета срока выполнения работ, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента.
20. Образование земельного участка для его продажи или предоставления в аренду может осуществляться по инициативе заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица.
В этом случае образование земельного участка и подготовка аукциона осуществляются в следующем порядке:
1) подготовка заинтересованными в предоставлении земельного участка гражданином или юридическим лицом схемы расположения земельного участка, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предусмотрено образование земельного участка.
Подготовка заинтересованными в предоставлении земельного участка гражданином или юридическим лицом схемы расположения земельного участка не допускается в случае образования земельного участка из земель или земельных участков, расположенных в границах субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя или в границах населенных пунктов;
2) обращение заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица в Администрацию с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предусмотрено образование земельного участка. При этом в данном заявлении указывается цель использования земельного участка;
3) проверка специалистом наличия или отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 16 статьи 11.10 Земельного Кодекса и подпунктами 5 - 9, 13 - 19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного Кодекса, принятие и направление ею заявителю в срок не более двух месяцев со дня поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка решения о ее утверждении с приложением этой схемы или решения об отказе в ее утверждении при наличии хотя бы одного из указанных оснований. В решении об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка должны быть указаны все основания принятия такого решения.
В случае, если на момент поступления в Администрацию заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на рассмотрении в ней находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, Администрация принимает решение о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет такое решение заявителю.
Рассмотрение поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка либо до принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка;
4) обеспечение заинтересованным лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или утвержденной в соответствии с подпунктом 3 настоящего пункта схемой расположения земельного участка;
5) осуществление на основании заявления заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица государственного кадастрового учета земельного участка;
6) обращение заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица в Администрацию с заявлением о проведении аукциона с указанием кадастрового номера такого земельного участка. В данном заявлении должна быть указана цель использования земельного участка.
Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка, заявление о проведении аукциона подаются или направляются в Администрацию по адресу: село Боговарово, улица Советская, дом 9.
21. При поступлении от заинтересованного лица заявления о проведении аукциона Администрация проводит проверку наличия или отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 8 статьи 39.11 Земельного Кодекса и принимает в срок не более чем два месяца со дня поступления соответствующего заявления решение о проведении аукциона либо решения об отказе в проведении аукциона при наличии хотя бы одного из указанных в Земельном Кодексе оснований.
Технические условия при этом подготавливаются в порядке, предусмотренном в пункте 15 настоящего Административного регламента.
22. Результатом исполнения административной процедуры образования земельного участка является постановка земельного участка на государственный кадастровый учет.
Глава 3. Принятие решения о проведении аукциона
23. Основанием для начала исполнения административной процедуры принятия решения о проведении аукциона является наличие земельного участка, поставленного на государственный кадастровый учет.
24. Администрация организует определение начальной цены предмета аукциона.
25. Решение о проведении аукциона оформляется постановлением главы.
Услуги по определению начальной цены предмета аукциона оказываются независимым оценщиком на основании заключенного с ним в соответствии
с требованиями гражданского законодательства договора или муниципального контракта на оказание услуг по определению начальной цены предмета аукциона. Сроки определения начальной цены предмета аукциона устанавливаются договором или муниципальным контрактом на оказание услуг.
В постановление Администрации о проведении аукциона включаются сведения:
о предмете аукциона;
о начальной цене предмета аукциона;
о «шаге аукциона»;
о сумме задатка;
об органах Администрации, ответственных за выполнение следующих действий:
организацию проведения аукциона,
подготовку и опубликование в газете «Колос» и размещение на официальном сайте извещения о проведении аукциона и о результатах аукциона,
Подготовка проекта постановления главы о проведении аукциона и его согласование осуществляются специалистом в течение 30 дней с момента получения отчета об определении начальной цены предмета аукциона.
26. Результатом исполнения административной процедуры принятие решения о проведении аукциона является постановление главы о проведении аукциона.
Глава 4. Подготовка и опубликование в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте извещения о проведении аукциона
27. Основанием для начала исполнения административной процедуры подготовки извещения о проведении аукциона является постановление главы о проведении аукциона.
Подготовку извещения осуществляет специалист Администрации.
Извещение должно содержать сведения:
об организаторе аукциона;
о наименовании органа местного самоуправления, принявшего решение о проведении аукциона, о реквизитах указанного решения;
о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;
о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства);
о начальной цене предмета аукциона;
о «шаге аукциона»;
о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;
о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка;
о сроке аренды земельного участка в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
о размере ежегодной арендной платы при предоставлении земельного участка юридическому лицу в аренду для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства.
28. Обязательным приложением к размещенному на официальном сайте извещению о проведении аукциона является проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка.
29. Обязательным приложением к размещенному на официальном сайте извещению о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории является проект договора о комплексном освоении территории, подготовленный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
30. Специалист Администрации организует опубликование извещения о проведении аукциона в официальном печатном издании, а также его размещение на официальном сайте.
31. Администрация вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за 15 дней до дня его проведения.
Специалист Администрации организует опубликование в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте извещения об отказе в проведении аукциона в течение трех дней с момента принятия решения об отказе в проведении аукциона.
Извещение об изменениях, вносимых в порядок и условия проведения аукциона, подлежат опубликованию и размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для опубликования извещений о проведении аукциона и размещения их на официальном сайте.
32. Срок подготовки извещения о проведении аукциона не более пяти дней.
33. Результатом исполнения административной процедуры является опубликование в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте извещения о проведении аукциона.
Глава 5. Прием и регистрация заявок на участие в аукционе
34. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема и регистрации заявок на участие в аукционе является личное обращение заявителя с заявкой к специалисту Администрации. Даты начала и окончания приема заявок на участие в аукционе указываются в извещении о проведении аукциона. Заявка подается в двух экземплярах. К заявке прилагаются документы, перечень которых указывается в извещении о проведении аукциона.
35. Специалист Администрации выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо представителя заявителя;
2) проверяет полномочия представителя заявителя в случае обращения представителя заявителя;
3) проверяет форму и содержание представленной заявителем заявки;
4) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления, удостоверяясь в том, что:
фамилия, имя, отчество физического лица, адрес его места жительства написаны полностью, указаны реквизиты счета для возврата задатка,
указано полное наименование юридического лица, его местонахождение, основной государственный регистрационный номер,
документы не содержат серьезных повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание,
срок действия доверенности уполномоченного лица не истек;
5) в случае необходимости помогает заявителю оформить заявку;
6) консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной функции;
7) принимает заявку и приложенные к ней документы;
8) регистрирует заявку в день ее поступления, указывает на бланке заявки ее номер, дату и время поступления;
9) выдает заявителю экземпляр зарегистрированной заявки с указанием даты получения уведомления о допуске либо об отказе в допуске к участию в аукционе.
10) запрашивает в Межрайонной ИФНС России № 6 по Костромской области сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, в срок, не превышающий одного дня с момента регистрации заявки.
Какие-либо изменения и дополнения в заявку и прилагаемые к ней документы после ее подачи вноситься не могут.
36. Заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
1) непредставление указанных в извещении о проведении аукциона необходимых для участия в аукционе документов или предоставление недостоверных сведений;
2) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;
3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с Земельным Кодексом и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;
4) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в предусмотренном настоящей статьей реестре недобросовестных участников аукциона
37. Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока ее приема, вместе с прилагаемыми к ней документами, возвращается в день ее поступления заявителю или его уполномоченному представителю под роспись. На заявке специалистом Администрации делается отметка об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.
38. Заявитель имеет право отозвать принятую специалистом заявку до дня окончания срока приема заявок на участие в аукционе, уведомив Администрацию об этом в письменной форме.
Прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона.
39. Результатом исполнения административной процедуры приема и регистрации заявок на участие в аукционе являются зарегистрированные заявки на участие в аукционе.
Глава 6. Рассмотрение заявок на участие в аукционе
40. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения заявок является окончание срока приема заявок.
Процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе начинается после даты окончания приема заявок, указанной в извещении о проведении аукциона.
41. Специалист Администрации проводит проверку заявки и приложенных к ней документов на отсутствие оснований, предусмотренных в пунктом 36 настоящего Административного регламента, и обеспечивает рассмотрение заявки на заседании комиссии по организации и проведению аукционов отношении земельных участков (далее – комиссия).
Заседания комиссии проводятся в дни, указанные в извещении о проведении аукциона.
42. Для обеспечения работы комиссии специалист Администрации в день окончания срока приема заявок запрашивает в бухгалтерии администрации Покровского сельского поселения выписку из лицевого счета Администрации, указанного в извещении о проведении аукциона, для определения факта поступления задатка, перечисленного заявителем.
Бухгалтерия Покровского сельского поселения представляет выписку из лицевого счета Администрации в течение одного дня с момента получения запроса.
43. Комиссия большинством голосов с учетом оснований для отказа, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, принимает одно из следующих решений:
о признании заявителя участником аукциона;
об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе (при наличии оснований, предусмотренных пунктом 36 настоящего Административного регламента).
Отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям, кроме указанных пункте 36 настоящего Административного регламента, не допускается.
44. В ходе заседания комиссии ведется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем.
Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается председателем и секретарем комиссии не позднее одного дня со дня их рассмотрения и размещается на официальном сайте не позднее чем на следующий день после дня подписания протокола. Заявитель становится участником аукциона с даты подписания протокола рассмотрения заявок.
45. Заявители, признанные участниками аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего дня после даты оформления данного решения протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе путем вручения им соответствующих уведомлений специалистом Администрации.
46. В день подписания протокола рассмотрения заявок специалист Администрации передает в Бухгалтерию Покровского сельского поселения для возврата задатков заявителям, не допущенным к участию в аукционе, копии следующих документов:
протокола рассмотрения заявок;
заявок;
документов, подтверждающих внесение задатков;
постановления главы о проведении аукциона.
Копии документов передаются со служебной запиской в бухгалтерию Покровского сельского поселения. Бухгалтерия Покровского сельского поселения обязана вернуть внесенные задатки заявителям, не допущенным к участию в аукционе, путем перевода сумм задатков на счета, реквизиты которых указаны в заявках, в течение трех рабочих дней со дня оформления протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
47. В случае отзыва заявителем заявки до дня окончания срока приема заявок специалист Администрации передает в день регистрации отзыва заявки Бухгалтерия Покровского сельского поселения копии следующих документов:
письма заявителя об отзыве заявки;
документа, подтверждающего внесение задатка.
Копии документов передаются со служебной запиской в бухгалтерию Покровского сельского поселения
Бухгалтерию Покровского сельского поселения обязана возвратить внесенный задаток заявителю путем перевода суммы задатка на счет, реквизиты которого указаны в заявке, в течение трех рабочих дней со дня регистрации отзыва заявки.
В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона. Сумма задатка перечисляется на счет, реквизиты которого указаны в заявке.
48. Результатом исполнения административной процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе является подписание протокола рассмотрения заявок.
Глава 7. Проведение аукциона
49. Основанием для начала исполнения административной процедуры проведения аукциона являются наступление даты и времени, указанных в извещении о проведении аукциона. Проведение аукциона осуществляет комиссия. Для ведения аукциона Администрацией приглашается аукционист.
50. Участникам аукциона разъясняются правила проведения аукциона (сведения о том, что победителем аукциона становится участник, номер билета которого был назван аукционистом последним; сведения о том, что уплатить цену предмета аукциона за вычетом суммы задатка победитель аукциона должен в течение 5 дней с момента подписания протокола о результатах аукциона).
51. На аукционе могут присутствовать не более двух представителей участника аукциона, имеющих доверенности, подтверждающие их право присутствовать на аукционе, один из которых наделен полномочиями участника аукциона с правом подачи предложений о цене предмета аукциона и правом подписи документов.
52. Участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом начальной цены предмета аукциона и каждой очередной цены в случае, если готовы заключить договор аренды (купли-продажи) в соответствии с этой ценой. Каждую последующую цену аукционист назначает путем увеличения текущей цены на «шаг аукциона». После объявления очередной цены аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет, и указывает на этого участника аукциона. Затем аукционист объявляет следующую цену в соответствии с «шагом аукциона».
При отсутствии участников аукциона, готовых заключить договор аренды в соответствии с названной аукционистом ценой, аукционист повторяет эту цену три раза. Если после троекратного объявления очередной цены ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион завершается.
53. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольшую цену предмета аукциона, номер билета которого был назван аукционистом последним.
54. Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается председателем комиссии, ее секретарем и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона. В протоколе также указываются:
сведения о месте, дате и времени проведения аукциона;
предмет аукциона, в том числе сведения о местоположении и площади земельного участка;
сведения об участниках аукциона, о начальной цене предмета аукциона, последнем и предпоследнем предложениях о цене предмета аукциона;
наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства (для гражданина) победителя аукциона и иного участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона;
сведения о последнем предложении о цене предмета аукциона.
Протокол о результатах аукциона размещается на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня подписания данного протокола.
55. В день подписания протокола о результатах аукциона специалист Администрации передает в бухгалтерию Покровского сельского поселения для возврата задатков лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем, копии следующих документов:
протокола о результатах аукциона,
заявок;
документов, подтверждающих внесение задатков;
постановления главы о проведении аукциона.
Копии документов передаются со служебной запиской бухгалтерию Покровского сельского поселения.
Бухгалтерия Покровского сельского поселения обязана вернуть внесенные задатки лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем, путем перевода сумм задатков на счета, реквизиты которых указаны в заявках, в течение трех рабочих дней со дня оформления протокола о результатах аукциона.
56. В случае, если в аукционе участвовал только один участник или при проведении аукциона не присутствовал ни один из участников аукциона, либо в случае, если после троекратного объявления предложения о начальной цене предмета аукциона не поступило ни одного предложения о цене предмета аукциона, которое предусматривало бы более высокую цену предмета аукциона, аукцион признается несостоявшимся.
57. В случае если аукцион был признан несостоявшимся, результаты аукциона оформляются протоколом о признании аукциона несостоявшимся, в котором указывается, что аукцион должен быть проведен повторно.
В случае если аукцион признан несостоявшимся по причине участия в аукционе менее двух участников, единственный участник аукциона не позднее чем через двадцать дней после дня проведения аукциона вправе заключить договор купли-продажи или договор аренды выставленного на аукцион земельного участка, а Администрация обязана
заключить договор с единственным участником аукциона по начальной цене аукциона.
58. В случае если договор купли-продажи или договор аренды земельного участка не был заключен с единственным участником аукциона, аукцион должен быть проведен повторно. При этом условия аукциона могут быть изменены.
59. Не допускается заключение договора по результатам аукциона или в случае, если аукцион признан несостоявшимся в связи с участием в аукционе менее двух участников, ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте.
60. Информация о результатах аукциона передается специалистом Администрации со служебной запиской на имя главы в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах аукциона для опубликования в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте.
61. Результатом исполнения административной процедуры проведения аукциона является подписание протокола о результатах аукциона.
Глава 8. Предоставление земельного участка путем подписания договора аренды (купли-продажи) земельного участка
62. Основанием для начала исполнения административной процедуры предоставления земельного участка путем подписания договора аренды (купли-продажи) земельного участка являются протокол о рассмотрении заявок либо о результатах аукциона.
63. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона только одного заявителя, аукцион признается несостоявшимся.
64. В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один заявитель признан участником аукциона, Администрация в течение десяти дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 44 настоящего Административного регламента, обязан направить заявителю три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка.
65. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подано ни одной заявки на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся. Если единственная заявка на участие в аукционе и заявитель, подавший указанную заявку, соответствуют всем требованиям и указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона, специалист в течение десяти дней со дня рассмотрения указанной заявки обязан направить заявителю три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка.
В случае, когда основанием для подготовки проекта договора аренды (купли-продажи) земельного участка является протокол о рассмотрении заявок, к нему прилагаются:
кадастровый паспорт земельного участка;
сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
копия постановления главы о проведении аукциона
Указанные документы и копии документов специалист передает в Администрацию в течение одного дня со дня подписания протокола рассмотрения заявок для подготовки проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка со служебной запиской на имя главы.
В случае, когда основанием для подготовки проекта договора аренды (купли-продажи) земельного участка являются протокол о результатах аукциона, к нему прилагаются:
кадастровый паспорт земельного участка;
сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
копия документа, подтверждающего внесение задатка;
копия постановления Главы администрации о проведении аукциона.
Указанные документы и копии документов специалист передает в Администрацию в течение одного дня со дня проведения аукциона для подготовки проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка со служебной запиской на имя главы.
66. Подготовку проекта договора аренды (купли-продажи) земельного участка осуществляет специалист Администрации в течение пяти дней с момента получения служебной записки.
67. Договор аренды (купли-продажи) земельного участка должен быть подписан Администрацией и направлен победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона.
Не допускается заключение указанных договоров ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте.
68. Задаток, внесенный лицом, признанным победителем аукциона, задаток, внесенный иным лицом, с которым договор купли-продажи или договор аренды земельного участка заключается в соответствии с пунктом 64, 65 или 67 настоящего Административного регламента, засчитываются в оплату приобретаемого земельного участка или в счет арендной платы за него. Задатки, внесенные этими лицами, не заключившими в установленном настоящей статьей порядке договора купли-продажи или договора аренды земельного участка вследствие уклонения от заключения указанных договоров, не возвращаются.
69. Не допускается требовать от победителя аукциона, иного лица, с которым договор купли-продажи или договор аренды земельного участка заключается в соответствии с пунктом 64, 65 или 67 настоящего Административного регламента, возмещение расходов, связанных с выполнением кадастровых работ в отношении земельного участка, являющегося предметом указанных договоров, а также расходов, связанных с организацией и проведением аукциона.
70. Организатор аукциона вправе объявить о проведении повторного аукциона в случае, если аукцион был признан несостоявшимся и лицо, подавшее единственную заявку на участие в аукционе, заявитель, признанный единственным участником аукциона, или единственный принявший участие в аукционе его участник в течение тридцати дней со дня направления им проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка, а в случае, предусмотренном пунктом 71 настоящего Административного регламента, также проекта договора о комплексном освоении территории не подписали и не представили в уполномоченный орган указанные договоры (при наличии указанных лиц). При этом условия повторного аукциона могут быть изменены.
71. Если аукцион проводится в целях предоставления земельного участка в аренду для комплексного освоения территории, одновременно с договором аренды земельного участка лицу, с которым в соответствии с настоящей статьей заключается указанный договор, направляются также два экземпляра проекта договора о комплексном освоении территории, подписанного представителем уполномоченного органа.
72. Если договор купли-продажи или договор аренды земельного участка, а в случае, предусмотренном пунктом 71 настоящего Административного регламента, также договор о комплексном освоении территории в течение тридцати дней со дня направления победителю аукциона проектов указанных договоров не были им подписаны и представлены в уполномоченный орган, организатор аукциона предлагает заключить указанные договоры иному участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, по цене, предложенной победителем аукциона.
73. В случае, если в течение тридцати дней со дня направления участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка, а в случае, предусмотренном пунктом 71 настоящего Административного регламента, также проекта договора о комплексном освоении территории этот участник не представил в уполномоченный орган подписанные им договоры, организатор аукциона вправе объявить о проведении повторного аукциона или распорядиться земельным участком иным образом в соответствии с Земельным Кодексом.
74. Сведения о победителях аукционов, уклонившихся от заключения договора купли-продажи или договора аренды земельного участка, являющегося предметом аукциона, и об иных лицах, с которыми указанные договоры заключаются в соответствии с пунктом 64, 65 или 67 настоящего Административного регламента и которые уклонились от их заключения, включаются в реестр недобросовестных участников аукциона.
Ведение реестра недобросовестных участников аукциона осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
75. Контроль за поступлением денежных средств от продажи права на заключение договора аренды (купли-продажи) земельного участка осуществляется специалистом Администрации
76. Подготовка заключения о перечислении денежных средств по результатам аукциона в бюджеты в соответствии с действующим законодательством осуществляется специалистом Администрации.
Заключение о перечислении денежных средств по результатам торгов в бюджеты в соответствии с действующим законодательством направляется со служебной запиской в бухгалтерию Покровского сельского поселения.
Специалист бухгалтерии Покровского сельского поселения должен перечислить денежные средства, поступившие по результатам торгов, в доходы бюджетов.
77. Результатом исполнения административной процедуры предоставления земельного участка путем подписания договора аренды (купли-продажи) земельного участка является предоставление земельного участка.
РАЗДЕЛ 4
ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
78. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя текущий контроль, проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и иных муниципальных служащих, ответственных за выполнение административных действий и процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.
79. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами и иными муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий и процедур в ходе предоставления муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных актов осуществляется их руководителями.
80. Периодичность плановых проверок исполнения административных процедур и действий устанавливается руководителями отраслевых (функциональных) органов Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
81. Внеплановые проверки проводятся в связи с обращениями заинтересованных лиц о ненадлежащем исполнении должностными лицами и иными муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий и процедур в ходе предоставления муниципальной услуги, своих обязанностей.
82. По результатам проверки составляется акт проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
83. Должностные лица и иные муниципальные служащие, ответственные за выполнение административных действий и процедур в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
84. По результатам проверки заинтересованные лица уведомляются о решениях и мерах, принятых в отношении должностных лиц и иных муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации.
РАЗДЕЛ 5
ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
АДМИНИСТРАЦИИПОКРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ,
А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ИНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
85. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации Покровского сельского поселения, а также их должностных лиц и иных муниципальных служащих, ответственных за выполнение административных действий и процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.
86. Предметом обжалования являются в том числе:
нарушение прав и законных интересов физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
неправомерные действия или бездействие должностных лиц и иных муниципальных служащих, ответственных за выполнение административных действий и процедур в ходе предоставления муниципальной услуги;
нарушение положений настоящего Административного регламента;
некорректное поведение или нарушение служебной этики должностными лицами и иными муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий и процедур в ходе предоставления муниципальной услуги;
решения должностных лиц, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
87. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);
если в обращении обжалуется судебное решение;
если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и иных муниципальных служащих, ответственных за выполнение административных действий и процедур в ходе предоставления муниципальной услуги, а также членов их семьи;
если текст письменного обращения не поддается прочтению;
если в письменном обращении гражданина, индивидуального предпринимателя, юридического лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
если в течение срока, предусмотренного для рассмотрения жалобы, от заинтересованного лица поступило заявление об отзыве поданной жалобы.
Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является письменное обращение заявителя о приостановлении рассмотрения жалобы.
Решение о приостановлении рассмотрения жалобы принимает должностное лицо, на чье имя поступила жалоба.
88. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации (e-mail: pokrovadm@mail.ru) и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» gosuslugi.ru, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
89. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:
главы Покровского сельского поселения (157780, Костромская область, Октябрьский район, село Боговарово, улица Советская, дом 9
90. Жалобы заинтересованных лиц, в которых обжалуются решения и действия (бездействие) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
91. Жалоба в порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и иных муниципальных служащих, ответственных за выполнение административных действий и процедур в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
92. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу;
отказать в удовлетворении жалобы.
93. О принятом решении заинтересованное лицо информируется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме по адресу, указанному в обращении, и (или) по адресу электронной почты, указанному в обращении.
94. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименования органа, исполняющего муниципальную функцию, и органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице и ином муниципальном служащем, ответственным за предоставление муниципальной услуги, решения или действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заинтересованного лица, наименование юридического лица;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в случае если жалоба признана обоснованной;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
95. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
96. Обжалование принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента осуществляется в порядке, установленном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 18-10-2018
Дата последнего изменения: 18-10-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: